Ментальная арифметика для детей в Краснознаменске

МА

Ментальная арифметика - это система комплексного развития интеллектуальных, умственных способностей и творческих задатков детей в возрасте от 5 до 13 лет, основанная на системе устного счета на абакусе и ментально.

Ментальная арифметика появилась две тысячи лет назад. На данный момент используется для развития детей в 52 странах мира.

 Что дает ментальная арифметика детям?

ма 2

 Ментальная арифметика развивает:

- левое и правое полушария головного мозга

- мышление, в т.ч. абстрактное

- логику

- память (зрительную и слуховую; объем и устойчивость)

- внимание

- мелкую моторику, а значит развитие работы головного мозга, межполушарного взаимодействия и речи

- быстрый устный счет

- навыки визуализации

- креативность

- реакцию посредством скоростного счета

- навыки нестандартного счета

- кругозор через освоение нового нестандартного способа вычислений

- критическое мышление посредством решения задач (подобных ТРИЗ)

- коммуникативные навыки через работу в группе

- навыки социализации в кругу умных, заинтересованных детей

- самостоятельность через изучение предмета, в котором родители не разбираются

- целеустремленность посредством преодоления трудностей

- повышение самооценки - Я такое могу?!

- усидчивость

- развитие личности, ее потенциала.

 ГРУППЫ ДЕТЕЙ

 

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ:

5-6 ЛЕТ:

 Занятия проходят 2 раза в неделю, будние дни. Продолжительность занятия 1 час. В месяц - 8 занятий.

 7-9 ЛЕТ:

  Занятия проходят 2 раза в неделю, будние дни. Продолжительность занятия 1 час. В месяц - 8 занятий.

Сейчас группа занимается: четверг, пятница (19.00-20.00) 

 10-13 ЛЕТ:

  Занятия проходят 2 раза в неделю, будние дни. Продолжительность занятия 1 час. В месяц - 8 занятий.

Стоимость абонемента на месяц: 4 000 р.

Видеопримеры

 Ментальный счет:

Счет на абакусе:

 

Счет на ментальной карте:

 

 бесплатно МА

   +7(985) 302-62-08;    +7 (977) 275-81-83;    info@markovskih.ru

 

 

полезно

 

Дополнительная информация для тех родитетей, у кого мало времени на ребенка.

 

 У вас мало времени на ребенка? Вам нужно 10-15 минут в день и 10 игр, которые помогут вам развить мышление своего ребенка! Берите!

 
1. Игра «Десять предметов»
Играют 2 и более человек. Для игры вам понадобятся 10 любых сподручных предметов. Любых, не нужно искать, просто возьмите то, что есть. Ведущий кладет их на стол в произвольном порядке и накрывает полотенцем. На счет 3 открывает полотенце и  громко называет каждый предмет. Закончив, он включает секундомер (есть в любом телефоне) и говорит: «Начали!». Задача второго игрока – как можно быстрее разложить вещи в алфавитном порядке по первой букве предмета. Игра развивает объем и устойчивость памяти, так как нужно запомнить названия всех предметов и удержать их в памяти. По мере роста мастерства игру можно усложнить – раскладывать предметы по алфавиту, исходя из второй или последней буквы. 
2. Игра «Сочинялки»
Если вы точно знаете, какие продукты вам нужно купить в магазине, то поиграйте в следующую игру. Например, вам нужно купить МОЛОКО, СЫР, ХЛЕБ, ЯЙЦА, ФРУКТЫ И ТВОРОГ. Вы озвучиваете ребенку этот список и сочиняете с ним какую-нибудь забавную историю, к примеру, такую: «Однажды, кот Васька попросил МОЛОКА. Его не оказалось, и хозяйка предложила ему СЫР. Но кот был непростым, он отказался есть просто сыр, ему нужен был бутерброд с ХЛЕБОМ. Но хлеб был съеден утром папой, когда тот ел ЯИЧНИЦУ. К счастью кота, в холодильнике нашелся ТВОРОГ. Хозяйке же осталось позавтракать только ФРУКТАМИ». История неправдоподобная, но именно это заставит ребенка запомнить ее и купить в магазине все, что нужно. К тому же, на сочинение ее уйдет ровно 2 минуты. Развивает образное мышление.
3. Упражнение «День памяти»
Вспоминаем прожитый день в деталях. Вы удивитесь, насколько машинально мы живем. Очень непросто детально вспомнить день с утра до вечера. Вопросы могут быть такими: что ты ел на завтрак, что пил, какого цвета носки одел, какого цвета была папина рубашка, какая прическа была у мамы, сколько детей отсутствовало в школе, какую сказку читали в саду, и т.д. Все эти вопросы стимулируют память и повышают осознанность жизни. 
4. Игра «За минуту обо всем»
Нужно 2 или 3 игрока. Один задает тему, например Ягоды, а второй должен за минуту рассказать о ягодах все, что знает. Ограничений – нет, можно говорить все, что придет в голову, главное не останавливаться ровно 1 минуту. Например, «Одними из самых вкусных даров природы являются ягоды. Они могут расти в лесу и на огороде. Бывают съедобные и несъедобные ягоды, например, волчьи ягоды. Очень важно их различать.», и т.д., и т.п. Время засекается на секундомере. В эту игру могут играть дети от 5 лет. Она отлично тренирует речевой аппарат, способность быстро находить решение, выступать на заданные темы.
5. Игра «5 слов»
Разговаривайте друг с другом так, чтобы в предложении было по 5 слов, причем они обязательно должны иметь смысл: «Пойдем, погуляем в нашем парке?», «Лучше пойдем загорать на пляж». Развивает  речь.
6. Игры «Не можешь сказать, нарисуй»
Используйте мнемотехнику во всем, что нужно заучить на память. Особенно это касается стихотворений и пересказов. Суть метода заключается в том, что каждое слово или строчку вы изображаете рисунком на бумаге. Например, Улетела ласточка за тридевять земель... Рисуете с ребенком самолет (улетела), птичку (ласточка), цифры 3 и 9 (тридевять), земной шар (земель). Наша память основана на образах и ассоциациях, ведь когда вы о чем-то думаете, у вас в голове тут же возникает картинка, образ мысли. Когда ребенок пытается что-то запомнить для пересказа в классе, также предложите ему зарисовать основные мысли по пунктам. Вы удивитесь, насколько быстро ваш ребенок запомнит тексты, перенесенные в образы. К тому же, знания, полученные через образное мышление, останутся в памяти надолго. 
 7. Игра «Буквоед»
В этой игре необходимо подбирать к предметам описания, начинающиеся на одну одинаковую букву. Например, вы увидели собаку. Ищем описание на букву С – «Серая собака смотрит сердито». Или вы увидели облако, значит ищем описание на букву О – «Очаровательное облако облетело озеро». Отлично подходит для игры в машине и стимулирует умственные процессы. 
 8. Игра – «Шпионское послание»
Каждому слову алфавита присваивается цифра: 
 
А – 1, Б – 2, В – 3, Г – 4, Д – 5, Е – 6, Ё – 7, Ж – 8, З – 9, И – 10, Й – 11, К – 12, Л – 13, М – 14, Н – 15, О – 16, П – 17, Р – 18, С – 19, Т – 20, У – 21, Ф – 22, Х – 23, Ц – 24, Ч – 25, Ш – 26, Щ – 27, Ъ – 28, Ы – 29, Ь – 30, Э – 31, Ю – 32, Я – 33. 
 
Вы загадываете слово или фразу, а ваш ребенок отгадывает. Например, слово ТЕЛЕФОН будет выглядеть так: 20 + 6 + 13 + 6 + 22 + 16 + 15. Можно писать друг другу зашифрованные послания (например, 17 + 16 + 18 + 1 + 19 + 17 + 1 + 20 + 30) , сделать числа вашим секретным языком. Эта игра очень полезна для развития математических навыков. 
 9. Игра «АРГИ»
Когда ложитесь спать или опять же едете в машине, или летите в самолете, поиграйте с ребенком в эту игру. Возьмите какое-нибудь слово и попросите ребенка сказать его наоборот. Например, «балкон» будет звучать как «ноклаб». Детям такая игра кажется очень забавной. Если не поленитесь, то можно зашифровать, таким образом, целое послание! «Я ябет юлбюл!», к примеру. Ребенку придется очень активно напрягать свой мозг, чтобы считывать такие зеркальные слова и фразы. 
10. Игра «Пропавшая буква»
Представьте, что какая-то буква пропала, исчезла. Например, А. Вам нужно разговаривать друг с другом, избегая в словах букву А. Например: 
 
- Ты был сегодня в школе? 
- Конечно. Был интересный урок. 
- Неужели? Вероятно химия? 
 
И так далее. Во-первых, игра заставляет крепко задумываться, а во-вторых, развивает словарный запас, т.к. ребенок перебирает в памяти слова, ищет синонимы, подбирает разные варианты решения. 
 
 бесплатно МА

+7(985) 302-62-08;    +7 (977) 275-81-83;    info@markovskih.ru