с 9.00 до 21.00
Квалифицированная
психологическая помощь
С какой бы проблемой Вы не пришли на этот сайт, здесь Вы сможете получить помощь.
Задача организации
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
api.whatsapp.com/send?phone=79853026208
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
dz
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Главная
/
Публикации
/
О выявлении потребностей

О выявлении потребностей

О выявлении потребностей

ВЫЯВИТЬ ПОТРЕБНОСТИ.

https://studfile.net/html/2706/290/html_UCTqZlm2ic.PXem/htmlconvd-6HIxkv10x1.jpg

 

  1. Открытые вопросы.

Что такое открытые вопросы?

Открытые вопросы — такие вопросы, которые предполагают развернутый ответ.

Представим ситуацию.

Вы задаете вопрос человеку, которого хотели бы привлечь в профсоюзную организацию: вы хотели бы вступить в нашу профсоюзную организацию? Это закрытый вопрос (на него можно ответить «да» или «нет»).

То есть человек пока еще не понимает в чем ценность для него этого членства и может сказать: «НЕТ».

Таким образом, задав неправильный вопрос, вы сразу ставите свой диалог в тупик.

ЗАПОМНИТЕ ПРАВИЛА:

- диалогом управляет тот, кто задает вопросы

- инициатива в диалоге перехватывается вопросом.

То есть задавая правильные вопросы – вы сможете подвести человека к «правильным» ответам.

Кроме того, когда человек на первом этапе разговора, не столько слушает вас, сколько отвечает, прежде всего, себе самому на ваши вопросы, вы обходите его возможное сопротивление вашему потенциальному предложению о вступлении в профсоюзную организацию.

Поэтому лучше начинать с открытых вопросов.

Открытые вопросы помогают:

  • завязать разговор с человеком;
  • понять, что стоит за его утверждениями и убеждениями;
  • направить общение в нужную сторону;
  • получить паузу для обдумывания действий;
  • создать комфортную обстановку для общения;
  • укрепить партнерские отношения.

Примеры открытых вопросов, которые помогут понять потребности потенциального члена профсоюзной организации:

  • Что вас интересует...?
  • Что для вас важно при выборе…?
  • Какие требования вы предъявляете к этому…?
  • Как бы вам хотелось…?
  • Когда вы в последний раз сталкивались с этим…?

Наряду с открытыми вопросами есть еще закрытые и альтернативные.

  • Закрытые вопросы — вопросы, на которые можно получить только два ответа: да или нет. Цель закрытого вопроса — получить согласие, подтверждение договоренностей, уточнить полученную информацию.
  • Альтернативные вопросы — вопросы, на которые можно получить ответ в виде выбора человеком одного из вариантов, который мы обозначаем в самом вопросе. Цель альтернативного вопроса — понять сферу интересов человека, направить мышление на выбор альтернатив.

 

Воронка вопросов.

https://mybooksales.ru/wp-content/uploads/2014/08/voronka_voprosov2.jpg

Это техника анализа потребностей «клиента» для увеличения эффективности привлечения в профсоюзную организацию, представляющая собой последовательность вопросов, которые вы задаете по структуре от общего к частному: открытые вопросы — альтернативные — закрытые. Сначала вы выясняете потребности, затем предлагаете варианты, и в финале — подводите итоги беседы.

Пример воронки:

  • Какие возможности вы перед собой видите? — открытый вопрос.
  • Вы планируете выход на внешний рынок или остаться на внутреннем? — альтернативный вопрос.
  • Тогда делаем версию еще и на английском языке? — закрытый вопрос.

 

Чем грозит неумение задавать вопросы?

Если в процессе работы не задавать открытых вопросов, то вы рискуете играть с человеком в «угадайку». Вы можете не понять, что конкретно он хочет. Поэтому не сможете ему правильно, с учетом его потребностей сделать предложение. Он от него откажется.

Во-первых, угадать потребности практически невозможно, во-вторых, все тратят время, в-третьих, результат, как правило, плохой. Чтобы не играть в такую «угадайку», задавайте вопросы.

Закрепим?

Перед вами вопросы. Выберете из них те, которые считаете открытыми.

  1. Какие основные приоритеты выделяете?
  2. Вам важна скорость работы?
  3. Что вы думаете по поводу сложившейся ситуации?
  4. Как вы будете оценивать успешность нашего сотрудничества?
  5. Мы с вами встретимся в понедельник или в четверг?
  6. Может быть вам необходима дополнительная информация?
  7. Вам удобна доставка утром или вечером?
  8. Чем вы рискуете, если ситуация обернется не в вашу пользу?
  9. Когда вы будете готовы предоставить предыдущие наработки?
  10. Кто ваш потенциальный клиент?

Правильные ответы: 1, 3, 4, 8, 9, 10

Получить консультацию
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Отзывы клиентов
кучкорова
Насиба Кучкорова
Благодарны Андрею Витальевичу за квалифицированную профессиональную помощь в решении конфликтных ситуаций в школе, за готовность всегда помочь и поддержать, за глубокую порядочность. Его консультации нам очень помогли найти причины, глубоко разобрать ситуации, проанализировать, осознать и определить пути выхода из конфликтных ситуаций. Эти алгоритмы стали работающими инструментами в дальнейшей нашей повседневной жизни и помогают поддерживать более гармоничные отношения друг с другом. Дочь стала лучше чувствовать себя, принимать себя. Она с радостью идёт к Андрею Витальевичу, который умеет и знает ключики к сердцу ребенка. Очень благодарны Андрею Витальевичу за сохранения мира в школе.
IMG-20201226-WA0001
Ольга Горелая
Говорю большое спасибо Андрею Витальевичу за курс по ментальной арифметике, за уникальные  и необычные занятия. Начали заниматься с подготовительной группы детского сада. За три года ребенок не утратил интереса к занятиям.
Андрей Витальевич обеспечивает индивидуальный подход к детям, в игровой и соревновательной форме проводит тренинги слуховой и зрительной памяти обучаемых, увлекает учеников предметом.
На сегодняшний день успеваемость в школе превышает среднюю, время продуктивной работоспособности на школьных и самостоятельных занятиях очень высокое. Получили развитие способности длительное время удерживать концентрацию и внимание, решать сложные логические задачи.
кузнецова
Елена Кузнецова
Хочу выразить Вам свою благодарность за дистанционный курс
"Директор по персоналу". Информация представлена лаконично, информативно с конкретными примерами. Весь материал был очень интересен для изучения. Нашла много похожего с бюджетной структурой, но есть значительные  моменты, которые разнят коммерческие предприятия и государственные. Хочу заметить не в пользу государственных.
Система работы службы персонала достаточно интересная и как мне кажется довольно эффективная. Во время обучения на Вашем курсе прослушала несколько вебинаров по теме разработок и развития KPI, по подбору персонала и другие.  В совокупности получила представление о данной профессии и
ее специфике. Большое  спасибо за курс. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество (наблюдаю за информацией на сайте).буду рекомендовать Вас  и данный курс по обучению другим.
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Телефон:
Россия,  г. Москва,  Московская область, г. Краснознаменск
Получить консультацию
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена