с 9.00 до 21.00
Квалифицированная
психологическая помощь
С какой бы проблемой Вы не пришли на этот сайт, здесь Вы сможете получить помощь.
Задача организации
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
api.whatsapp.com/send?phone=79853026208
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
dz
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
telegram_icon-icons.com_72055
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Главная
/
Психологическое шоу "Штурман своей жизни"
/
1_О системе координат родителей

1_О системе координат родителей

 

Система координат в воспитании: к чему стремиться родителям?
 

Я постоянно работаю с родителями и детьми разных возрастов. Знаю, что многие родители сталкиваются с проблемами, затруднениями в воспитании своих детей, особенно, когда они достигают подросткового возраста. Это проявляется в разных ситуациях.

Проблемные ситуации.

Бывает, что подросток не слушается, не хочет учиться или посещать развивающие кружки, заниматься спортом. Бывает, когда он много времени проводит за компьютером, играя в игры или просто виртуально общаясь. Некоторые ребята иногда прогуливают школу. Кто-то в школу не ходит неделями. Есть ребята, которые ссорятся с одноклассниками, родителями или педагогами. Отдельные подростки совершают правонарушения. Бывают ситуации неоправданного риска своей жизнью, потому что нет умения противостоять негативным манипуляциям ровесников. Многие подростки не хотят ставить перед собой цели, достигать их, не желая напрягаться, ведя праздный образ жизни. Родители в этих ситуациях не всегда могут с этим справиться самостоятельно. Между тем, как правило, родителям хочется, чтобы их подросток был счастлив и успешен в жизни.

Если обобщить, то все эти ситуации, связанные с трудностями, проблемные. Все проблемные ситуации уникальны, уникальны и сами люди, которые сталкиваются с этими трудностями, проживают их.

Какой результат нужен?

Когда мы с родителями начинаем работу, я всегда задаю вопрос: какой результат они хотели бы получить? Чаще всего они затрудняются на него ответить. Или говорят примерно подобное: учитель хочет, чтобы ребенок хорошо себя вел на уроке, не отвлекался, не проявлял агрессию по отношению к одноклассникам, не прогуливал уроки, нам надоело выслушивать замечания в школе, нервничать, конфликтовать с ребенком. Поэтому мы хотим, чтобы этих проблем не было…
Одна мама сказала так: «Надо что-то сделать так, чтобы сын окончил школу, а меня меньше дергали за него, пока он учится. А там — как знает! Сам будет уже за себя отвечать»!

Или: надо что-то делать, а что мы не знаем, не умеем, нам некогда!

Цели нет. Есть проблемная ситуация, которая мешает жить и надо как-то ее решить так, чтобы никто и никого не беспокоил.
Метафорично это выглядит так: зуб болит, боль надоела, надо как-то ее приглушить. Для того чтобы боль приглушить — зуб же лечить не обязательно, правда? Для этого можно принять обезболивающий препарат.
Или у родителей нет понимания, каким образом, можно решить проблемную ситуацию. В этом случае очень часто родители еще начинают испытывать чувства беспомощности и неуверенности. Может ли человек взять высоту (например, в прыжках в высоту), если не знает, как это делать или просто не верит в это?

 

Что предлагаю я?
 

  • Прежде всего, понять и сформулировать проблемную ситуацию с подростком, его недостатки, ограничения. В каких ситуациях проявляется проблема? С чего начинается ее проявление?
  • Затем нужно понять какой результат вы хотите получить (что должно измениться в его мышлении, поведении, личностных компетенциях), в какие сроки, каковы критерии достижения результата?
  • Далее определить — что мешает получению результата, а что может помочь (объективные и субъективные факторы)? Помехами могут быть, как плохие качества ребенка, так и дефицит родительских компетенций.

Когда появится понимание, тогда можно все эти вопросы решать комплексно, иногда, в том числе, и с помощью психолога.
Но! Если у родителей не будет цели и понимания, куда нужно идти, то все эти проблемные педагогические и психологические вопросы не будут эффективно решаться.

Поэтому предлагаю в качестве ориентира рассматривать следующее направление движения — психологически подготовить своего ребенка к взрослой жизни!


Задача родителей — психологически подготовить ребенка к взрослой жизни!
Результат — эффективность подростка в личной и деловой жизни + удовлетворенность и внутренний комфорт.

 

Что для этого нужно?
1. Определить психологические зоны роста подростка.
2. Определить зоны роста компетенций родителей.
3. Подготовить подростка психологически к эффективной деятельности, как в личной, так и деловой жизни, чтобы он обладал необходимым мышлением и качествами: был организован, дисциплинирован, целеустремлен, мотивирован, ответственен, управлял своими эмоциями, был стрессоустойчивым, коммуникабельным, др.
4. Научить подростка в проблемных для себя ситуациях ощущать себя комфортно, уверенно, принимая такие решения, которые будут не ограничивать его возможности, а расширять их.

 

Задание: проведите аудит — оцените своего ребенка по каким-то своим критериям, которые вы считаете важными!
 

Я могу вам предложить свой вариант. Оцените по 5 — бальной шкале — насколько он:
— Уважает родителей?
— Заботится о близких?
— Исполнителен?
— Проявляет инициативу в оказании помощи в решении домашних, бытовых вопросов?
— Есть ли мотивация в дополнительном развитии в кружках или спортивных секциях?
— Самостоятелен?
— Организован?
— Успевает в обучении?
— Соблюдает дисциплину в школе?
— Насколько успешно общается с одноклассниками?
— Умеет преодолевать трудности и идти к намеченной цели?
— Есть ли уверенность в себе?
— Умеет отдыхать без гаджетов?
— Имеет цель?

 

Вы этот список можете принять, продолжить или написать свой. После того как вы оцените, вам будет понятно над чем вам работать дальше в развитии своего ребенка, каковы зоны роста?

 


 

Получить консультацию
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Отзывы клиентов
кучкорова
Насиба Кучкорова
Благодарны Андрею Витальевичу за квалифицированную профессиональную помощь в решении конфликтных ситуаций в школе, за готовность всегда помочь и поддержать, за глубокую порядочность. Его консультации нам очень помогли найти причины, глубоко разобрать ситуации, проанализировать, осознать и определить пути выхода из конфликтных ситуаций. Эти алгоритмы стали работающими инструментами в дальнейшей нашей повседневной жизни и помогают поддерживать более гармоничные отношения друг с другом. Дочь стала лучше чувствовать себя, принимать себя. Она с радостью идёт к Андрею Витальевичу, который умеет и знает ключики к сердцу ребенка. Очень благодарны Андрею Витальевичу за сохранения мира в школе.
IMG-20201226-WA0001
Ольга Горелая
Говорю большое спасибо Андрею Витальевичу за курс по ментальной арифметике, за уникальные  и необычные занятия. Начали заниматься с подготовительной группы детского сада. За три года ребенок не утратил интереса к занятиям.
Андрей Витальевич обеспечивает индивидуальный подход к детям, в игровой и соревновательной форме проводит тренинги слуховой и зрительной памяти обучаемых, увлекает учеников предметом.
На сегодняшний день успеваемость в школе превышает среднюю, время продуктивной работоспособности на школьных и самостоятельных занятиях очень высокое. Получили развитие способности длительное время удерживать концентрацию и внимание, решать сложные логические задачи.
кузнецова
Елена Кузнецова
Хочу выразить Вам свою благодарность за дистанционный курс
"Директор по персоналу". Информация представлена лаконично, информативно с конкретными примерами. Весь материал был очень интересен для изучения. Нашла много похожего с бюджетной структурой, но есть значительные  моменты, которые разнят коммерческие предприятия и государственные. Хочу заметить не в пользу государственных.
Система работы службы персонала достаточно интересная и как мне кажется довольно эффективная. Во время обучения на Вашем курсе прослушала несколько вебинаров по теме разработок и развития KPI, по подбору персонала и другие.  В совокупности получила представление о данной профессии и
ее специфике. Большое  спасибо за курс. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество (наблюдаю за информацией на сайте).буду рекомендовать Вас  и данный курс по обучению другим.
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Телефон:
Россия,  г. Москва,  Московская область, г. Краснознаменск
Получить консультацию
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена