с 9.00 до 21.00
Квалифицированная
психологическая помощь
С какой бы проблемой Вы не пришли на этот сайт, здесь Вы сможете получить помощь.
Задача организации
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
api.whatsapp.com/send?phone=79853026208
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
dz
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
telegram_icon-icons.com_72055
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Главная
/
Публикации
/
Что делать, если ребенок не слушается?

Что делать, если ребенок не слушается?

Что делать, если ребенок не слушается?

Речь идет прежде всего о дошкольном возрасте.

Поведение ребенка – это зеркальное отражение происходящего в семье, тех отношений, норм и правил, которые есть.

Некоторые причины детского непослушания:

- родители не имеют единых требований (один запрещает, другой делает послабление)

- оба родителя не доводят до конечного результата своих требований

- родители в конфликте – не до ребенка

- родители в конфликте – ребенок протестует и привлекает к себе внимание, потому что переживает и хочет, чтобы ситуация нормализовалась.

Рассмотрим ситуации, когда нет никакого конфликта в семье, но есть непослушание ребенка - на примерах:

- ребенок играет в комнате. Возраст 5 лет. Мама приготовила обед и зовет ребенка на кухню обедать. Он говорит, что доиграет, потом придет.

Варианты неправильных действий мамы:

- согласиться с ребенком

- прийти и накричать на него

Правильный вариант:

заблокировать возможность продолжать игру, пока он не выполнит требование мамы. Сделать это в доброжелательной форме. Например, подойти к ребенку, поцеловать его и сказать: «Саша, пойдем есть. Мама старалась. Игру продолжишь потом». Взять за руку и вместе пойти на кухню.

Еще ситуация:

В гости приехала свекровь, бабушка ребенка, которая конкурирует с мамой за внимание на ребенка и влияние на него:

- ребенок играет в комнате с бабушкой. Возраст 5 лет. Мама приготовила обед и зовет ребенка на кухню обедать. Бабушка говорит, что не нужно слушать маму, потом поедим, а сейчас еще поиграем.

Варианты неправильных действий мамы:

- промолчать и согласиться

- вступить в конфликт с бабушкой

- наказать ребенка

Правильный вариант - сказать бабушке:

- ну поиграйте еще немного в непослушных бабушку и внука, а через 10 минут – оба за стол.

Или:

- мама (Марья Ивановна) у нас дома есть определенные правила, которые мы с вашим сыном завели, и я не могу их нарушить (с доброжелательной улыбкой). Поэтому пожалуйста - оба за стол, все уже накрыто.

Резюмируем:

- вы сами определяете рамки

- реализуете эти рамки в корректной форме

- блокируете деятельность ребенка, пока он не выполнит ваших требований.

Подписывайтесь на канал!

Всем – успехов и удачи!

Андрей Марковских, психолог

www. markovskih. ru

#ребенок не слушается

#воспитание детей

#семья

#психология

#женская психология

#ребенок поведение

#что делать если ребенок не слушается

#ребенок не слушается родителей

 

 

Теги ребенок не слушается воспитание детей дети и родители семья и дети
Получить консультацию
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Отзывы клиентов
кучкорова
Насиба Кучкорова
Благодарны Андрею Витальевичу за квалифицированную профессиональную помощь в решении конфликтных ситуаций в школе, за готовность всегда помочь и поддержать, за глубокую порядочность. Его консультации нам очень помогли найти причины, глубоко разобрать ситуации, проанализировать, осознать и определить пути выхода из конфликтных ситуаций. Эти алгоритмы стали работающими инструментами в дальнейшей нашей повседневной жизни и помогают поддерживать более гармоничные отношения друг с другом. Дочь стала лучше чувствовать себя, принимать себя. Она с радостью идёт к Андрею Витальевичу, который умеет и знает ключики к сердцу ребенка. Очень благодарны Андрею Витальевичу за сохранения мира в школе.
IMG-20201226-WA0001
Ольга Горелая
Говорю большое спасибо Андрею Витальевичу за курс по ментальной арифметике, за уникальные  и необычные занятия. Начали заниматься с подготовительной группы детского сада. За три года ребенок не утратил интереса к занятиям.
Андрей Витальевич обеспечивает индивидуальный подход к детям, в игровой и соревновательной форме проводит тренинги слуховой и зрительной памяти обучаемых, увлекает учеников предметом.
На сегодняшний день успеваемость в школе превышает среднюю, время продуктивной работоспособности на школьных и самостоятельных занятиях очень высокое. Получили развитие способности длительное время удерживать концентрацию и внимание, решать сложные логические задачи.
кузнецова
Елена Кузнецова
Хочу выразить Вам свою благодарность за дистанционный курс
"Директор по персоналу". Информация представлена лаконично, информативно с конкретными примерами. Весь материал был очень интересен для изучения. Нашла много похожего с бюджетной структурой, но есть значительные  моменты, которые разнят коммерческие предприятия и государственные. Хочу заметить не в пользу государственных.
Система работы службы персонала достаточно интересная и как мне кажется довольно эффективная. Во время обучения на Вашем курсе прослушала несколько вебинаров по теме разработок и развития KPI, по подбору персонала и другие.  В совокупности получила представление о данной профессии и
ее специфике. Большое  спасибо за курс. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество (наблюдаю за информацией на сайте).буду рекомендовать Вас  и данный курс по обучению другим.
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Телефон:
Россия,  г. Москва,  Московская область, г. Краснознаменск
Получить консультацию
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена