с 9.00 до 21.00
Квалифицированная
психологическая помощь
С какой бы проблемой Вы не пришли на этот сайт, здесь Вы сможете получить помощь.
Задача организации
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
api.whatsapp.com/send?phone=79853026208
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
dz
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
telegram_icon-icons.com_72055
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Главная
/
Публикации
/
Школа родителей. Нас этому не учили или нужно ли родителям уметь правильно воспитывать своих детей?

Школа родителей. Нас этому не учили или нужно ли родителям уметь правильно воспитывать своих детей?

Школа родителей. Нас этому не учили или нужно ли родителям уметь правильно воспитывать своих детей?

Большинству родителей, так или иначе, приходится сталкиваться со многими проблемами в процессе воспитания своих детей.

У каждого они - свои. Как пример:

- непослушание ребенка (подростка)

- нежелание учиться

- нежелание что-либо делать

- желание только развлекаться

- эгоизм

- неуважительное отношение к старшим, включая родителей

- пререкания, споры, возражения, конфликты

- плохое поведение в школе

- противоправные действия

- употребление психоактивных веществ и т.д.

Многие из родителей, часто не задумываются над вопросом – нужно ли уметь правильно воспитывать своих детей?

И лишь только тогда, когда появляются проблемы, этот вопрос выходит на повестку дня. Это у той категории родителей, которые хотят что-то изменить в лучшую сторону и ищут причины проблем внутри себя.

Многих родителей эти проблемы ставят в тупик, они не знают или не умеют правильно действовать в этих ситуациях.

Кто-то из родителей все пускает на самотек: как-нибудь само по себе рассосется…

Кто-то склонен обвинять в проблемах других: время, телевидение, интернет, школу, родителей других детей и т.д.

Но, если родители не будут ничего предпринимать для изменения ситуации, то проблема только усугубится и, запущенный ими бумеранг (упущения в процессе воспитания ребенка) рано или поздно прилетит к ним обратно. Проблема будет обостряться и дойдет до своего кризиса.

Какие могут быть последствия неразрешенности проблем?

В зависимости от ситуации – разные.

 Как пример:

- потеря управляемости ребенком. Родители – не авторитет, с ними не считаются. В перспективе – отсутствие внимания и уважения к родителям у повзрослевшего «ребенка».

- Ребенок не получает того образования, которое мог бы получить.

- Повзрослевший ребенок не получает той работы, которую мог бы получить.

- У него во взрослой жизни не складываются личные отношения.

- У него много неразрешенных проблем во взрослой  жизни. Он не умеет преодолевать трудности, идти к намеченной цели. Цели ставить тоже не умеет.

- Ребенок  во взрослой жизни недостаточно успешен.

- Он не счастлив. Несчастливы и его родители.

Между тем, многое можно исправить или вообще не доводить до уровня проблемы, когда потребуется вмешательство разных специалистов: педагогов, психологов, в отдельных ситуациях представителей отдела и  комиссии по делам несовершеннолетних.

Итак, давайте ответим на вопрос  – зачем уметь правильно воспитывать своих детей?

Для того, чтобы:

  1. Ребенок стал счастливым в жизни:

- получил хорошую профессию

- устроился на хорошую работу

- был счастлив в личной жизни

    2. Ребенок был внимателен, заботлив и уважителен по отношению к своим родителям.

  1. Чтобы сами родители были счастливы и горды результатами своего воспитания, чтобы в трудную минуту они получили поддержку, заботу, любовь, внимание, уважение своего повзрослевшего ребенка.

Вполне достаточные основания, чтобы захотеть овладеть умениями эффективного воспитания своего ребенка.

Что входит в компетенции эффективного родителя-воспитателя?

Умения:

- формулировать и ставить перед собой воспитательную цель

- определять задачи, выполнение которых будет приближать эту цель

- помогать ребенку формулировать его цели и задачи

- устанавливать с ребенком контакт (доверительные отношения)

-  мотивировать себя и ребенка

- работать с его возражениями и сопротивлением

- контролировать

- подводить итоги

- давать конструктивную обратную связь

- правильно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения

- управлять своими эмоциями

- организовывать выполнение ребенком распорядка дня и домашнего задания

- обмениваться с ребенком впечатлениями, по необходимости эмоционально поддерживать или проводить анализ его ошибочных действий, делать выводы, организовывать внесение корректив в поведение ребенка.

Автор: Марковских Андрей Витальевич, психолог

Теги советы психолога родителям школа родителей психолого родителям
Получить консультацию
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Отзывы клиентов
кучкорова
Насиба Кучкорова
Благодарны Андрею Витальевичу за квалифицированную профессиональную помощь в решении конфликтных ситуаций в школе, за готовность всегда помочь и поддержать, за глубокую порядочность. Его консультации нам очень помогли найти причины, глубоко разобрать ситуации, проанализировать, осознать и определить пути выхода из конфликтных ситуаций. Эти алгоритмы стали работающими инструментами в дальнейшей нашей повседневной жизни и помогают поддерживать более гармоничные отношения друг с другом. Дочь стала лучше чувствовать себя, принимать себя. Она с радостью идёт к Андрею Витальевичу, который умеет и знает ключики к сердцу ребенка. Очень благодарны Андрею Витальевичу за сохранения мира в школе.
IMG-20201226-WA0001
Ольга Горелая
Говорю большое спасибо Андрею Витальевичу за курс по ментальной арифметике, за уникальные  и необычные занятия. Начали заниматься с подготовительной группы детского сада. За три года ребенок не утратил интереса к занятиям.
Андрей Витальевич обеспечивает индивидуальный подход к детям, в игровой и соревновательной форме проводит тренинги слуховой и зрительной памяти обучаемых, увлекает учеников предметом.
На сегодняшний день успеваемость в школе превышает среднюю, время продуктивной работоспособности на школьных и самостоятельных занятиях очень высокое. Получили развитие способности длительное время удерживать концентрацию и внимание, решать сложные логические задачи.
кузнецова
Елена Кузнецова
Хочу выразить Вам свою благодарность за дистанционный курс
"Директор по персоналу". Информация представлена лаконично, информативно с конкретными примерами. Весь материал был очень интересен для изучения. Нашла много похожего с бюджетной структурой, но есть значительные  моменты, которые разнят коммерческие предприятия и государственные. Хочу заметить не в пользу государственных.
Система работы службы персонала достаточно интересная и как мне кажется довольно эффективная. Во время обучения на Вашем курсе прослушала несколько вебинаров по теме разработок и развития KPI, по подбору персонала и другие.  В совокупности получила представление о данной профессии и
ее специфике. Большое  спасибо за курс. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество (наблюдаю за информацией на сайте).буду рекомендовать Вас  и данный курс по обучению другим.
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Телефон:
Россия,  г. Москва,  Московская область, г. Краснознаменск
Получить консультацию
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена