с 9.00 до 21.00
Квалифицированная
психологическая помощь
С какой бы проблемой Вы не пришли на этот сайт, здесь Вы сможете получить помощь.
Задача организации
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
api.whatsapp.com/send?phone=79853026208
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
dz
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
telegram_icon-icons.com_72055
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Главная
/
Публикации
/
Случай из психологической практики: что нужно для счастья?

Случай из психологической практики: что нужно для счастья?

Случай из психологической практики: что нужно для счастья?

Как-то ко мне на прием пришел молодой человек – студент выпускного курса, будущий юрист.

Его жалоба заключалась в том, что у него нет никакого желания заниматься защитой диплома и он подумывает о том, чтобы бросить обучение. Но у него есть сомнения: правильно ли это? Ведь за его обучение родители заплатили немало денег, да и время, и силы были потрачены им в процессе учебы. Однако что-то произошло в его душе и появилось полное равнодушие к учебе, и к будущей профессии.

В процессе работы с ним мы пришли к выводу, что он всегда сомневался в правильности своего выбора, но сейчас окончательно во всем разочаровался. Также мы поняли, что ему больше всего нравится заниматься приготовлением кондитерских блюд и он всегда мечтал быть кондитером. Однако родители посчитали это несерьезным занятием и настояли на получении юридического образования.

Забегая вперед, я скажу, что в процессе нашего взаимодействия он пришел к выводу о том, что юридическое образование ему точно не помешает, а может быть еще не раз в жизни пригодится. Поэтому нужно закончить университет и защитить диплом.

Ну а дальше мы стали формулировать его цель, чего он хочет.

И вот здесь он столкнулся с серьезной проблемой, поскольку он четко уже знал, чего он не хочет, но затруднялся сформулировать – что хочет?

Общаясь, в силу своей профессии, с большим количеством самых разных людей, принадлежащих разным социальным группам и возрастам, я обобщил их критерии удовлетворенности своей жизнью.

Вот что из этого получилось.

Большинство людей отдают предпочтение следующим критериям удовлетворенности своей жизнью:

- состоянием здоровья

- личной жизнью

- профессией (родом деятельности)

- финансовыми возможностями.

Именно уровень удовлетворенности этими параметрами и определяет очень часто уровень их счастья.

Приняв и согласившись с этими критериями, молодой человек четко понял, что будет заниматься кондитеркой. Был составлен поэтапный план работы, определена цель, сроки, критерии, реалистичность.

Самое главное – появилось желание действовать, ведь завершение образования стало частью общего плана! Стало понятно, что ему нужно, пропало чувство вины и исчезли сомнения. Он совсем по-другому посмотрел на ситуацию, ощутил вкус и интерес к жизни. Апатия ушла прочь!

Для тех кому актуально лучше понять себя, я предлагаю выполнить вот такие упражнения:

- Мысленно на машине времени перенеситесь в свое будущее, когда вы, будучи пожилым человеком, находитесь в своем последнем дне. В своем воображении, мысленно войдите в этот свой образ и испытайте те ощущения, которые у него есть (он прожил жизнь и готовится к уходу из жизни, прощается с ней). И, находясь в этом образе, дайте рекомендации самому себе, находящемуся в прошлом – настоящем, что нужно изменить в своей жизни, как ее лучше прожить, с учетом опыта себя - «старца».

- Ну и, наконец, выпишите на листочек все, что вам приносит радость и удовольствие в жизни, любую мелочь, чем подробнее, тем лучше. Ответьте себе: все ли вы из написанного вами, реализуете в своей жизни и как часто? Что можно изменить, улучшить? Возьмите себе за правило, если это возможно, делать это системно: что-то ежедневно, что-то еженедельно, ежемесячно и т.д.

А что важно для вас? Что делает вас счастливыми? Поделитесь этим в своих комментариях.

#как стать счастливым

#как поставить цель

#удовлетворение жизнью

#мечты и цели

#психология

 

Андрей Марковских, психолог

Теги как поставить цель психология как стать счастливым удовлетворение жизнью мечты и цели
Получить консультацию
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Отзывы клиентов
кучкорова
Насиба Кучкорова
Благодарны Андрею Витальевичу за квалифицированную профессиональную помощь в решении конфликтных ситуаций в школе, за готовность всегда помочь и поддержать, за глубокую порядочность. Его консультации нам очень помогли найти причины, глубоко разобрать ситуации, проанализировать, осознать и определить пути выхода из конфликтных ситуаций. Эти алгоритмы стали работающими инструментами в дальнейшей нашей повседневной жизни и помогают поддерживать более гармоничные отношения друг с другом. Дочь стала лучше чувствовать себя, принимать себя. Она с радостью идёт к Андрею Витальевичу, который умеет и знает ключики к сердцу ребенка. Очень благодарны Андрею Витальевичу за сохранения мира в школе.
IMG-20201226-WA0001
Ольга Горелая
Говорю большое спасибо Андрею Витальевичу за курс по ментальной арифметике, за уникальные  и необычные занятия. Начали заниматься с подготовительной группы детского сада. За три года ребенок не утратил интереса к занятиям.
Андрей Витальевич обеспечивает индивидуальный подход к детям, в игровой и соревновательной форме проводит тренинги слуховой и зрительной памяти обучаемых, увлекает учеников предметом.
На сегодняшний день успеваемость в школе превышает среднюю, время продуктивной работоспособности на школьных и самостоятельных занятиях очень высокое. Получили развитие способности длительное время удерживать концентрацию и внимание, решать сложные логические задачи.
кузнецова
Елена Кузнецова
Хочу выразить Вам свою благодарность за дистанционный курс
"Директор по персоналу". Информация представлена лаконично, информативно с конкретными примерами. Весь материал был очень интересен для изучения. Нашла много похожего с бюджетной структурой, но есть значительные  моменты, которые разнят коммерческие предприятия и государственные. Хочу заметить не в пользу государственных.
Система работы службы персонала достаточно интересная и как мне кажется довольно эффективная. Во время обучения на Вашем курсе прослушала несколько вебинаров по теме разработок и развития KPI, по подбору персонала и другие.  В совокупности получила представление о данной профессии и
ее специфике. Большое  спасибо за курс. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество (наблюдаю за информацией на сайте).буду рекомендовать Вас  и данный курс по обучению другим.
Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах
Телефон:
Россия,  г. Москва,  Московская область, г. Краснознаменск
Получить консультацию
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена